Цены представленные на сайте не являются публичной офертой внешний вид изделия, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления.
Политика возврата/обмена товара
1.1 Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки и тп.), потребительские свойства, а также имеется в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (бланк заказа или кассовый чек).
1.2 В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара Продавцом до Клиента вычитается из суммы возврата. Расходы Клиента за доставку возвращаемого товара Продавцу не компенсируются.
1.3 При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.
1.4 Для осуществления возврата Товара или обмена бракованного товара на аналогичный, Клиент направляет соответствующее Заявление на почтовый ящик a@battut.ru, либо через форму https://battut.ru/add-return
1.5 Рассмотрение Заявления и возврат денежных средств производятся в течение 10 календарных дней с момента получения Заявления, но не ранее возврата Клиентом бракованного Товара.
1.6 Возврат денежных средств производится за счет Продавца не позднее 10 дней с момента поступления возвращаемого товара на склад Продавца при предварительном подтверждении принятия Заявления о возврате.
1.7 Возврат денежных средств осуществляется:
– наличным платежом: в пункте самовывоза или в магазине в день возврата.
– возврат на пластиковую карту, с которой произведена оплата.
Способ возврата денежных средств указывается Клиентом в Заявлении на возврат, выбирается с учетом правил законодательства РФ и правил компании.
1.8 При безналичном расчете возврат денежных средств Клиенту осуществляется только после подтверждения о принятии Заявления о возврате Продавцом в течение 10 дней с момента получения Товара. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате (если это не пластиковая карта), Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки на a@battut.ru
1.9 Продавец может вернуть покупателю деньги и отказаться продавать товар, если цена в день покупки значительно отклоняется от среднерыночной.
2. Возврат/обмен товара надлежащего качества
2.1 Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. В течение 7 дней с момента получения Товара Клиент вправе осуществить возврат Товара надлежащего качества в случае, если Клиентом были соблюдены следующие условия:
• Сохранение внешнего вида Товара (упаковка, пломбы, ярлык и пр.).
• Товар не был в употреблении.
• Сохранение потребительских свойств товара.
• Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или кассовый чек), либо номера заказа.
2.2 Клиенту необходимо заполнить заявление на возврат в свободной форме, направить его в Службу поддержки клиентов на электронный адрес a@battut.ru, либо заполнить форму возврата на https://battut.ru/add-return Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме Заявки на возврат.
2.3 После получения подтверждения о рассмотрении Заявления на возврат, Клиенту необходимо отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой или привезти лично по адресу: г. Москва, ул. Строителей, д. 4с2, оф. №8, в рабочее время, при покупке в розничном магазине. При возврате Товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет Клиента. (В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)
2.4 Если Товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, Клиент обязан не позднее 14 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.
3. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
3.1 Срок возврата или обмена бракованного Товара составляет 14 календарных дней с даты получения Товара.
3.2 Клиенту необходимо отправить в Службу поддержки клиентов на электронный адрес a@battut.ru Заявление на возврат или обмен Товара ненадлежащего качества либо заполнить форму возврата на https://battut.ru/add-return. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме заявки. Претензии о замене и компенсации бракованных позиций рассматриваются после предоставления фотографий брака.
3.3 Далее Клиент должен отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой или привезти лично по адресу: г. Москва, п. Сосенское, п. Коммунарка, д. 19
3.4 В случае, если возврат Товара ненадлежащего качества Клиентом был осуществлен по почте РФ, расходы Клиента на обратную пересылку Товара компенсируются Продавцом. Поэтому Клиенту необходимо отправить по электронной почте на адрес a@battut.ru отсканированный чек, подтверждающий расходы Клиента, связанные с пересылкой Товара почтой РФ.
3.5 ИП Цхай Александр Сергеевич рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством продукции, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый (производственный) дефект.
3.5.1 Скрытым дефектом признаются:
- Несоответствие свойств аккумуляторов заявленным характеристикам.
- Отсутствие видеовыхода с переходников при правильном подключении согласно прилагаемой схеме.
- Некорректные показания на измерительных устройствах за рамками допустимой погрешности
- Любые иные дефекты которые невозможно выявить при внешнем осмотре.
3.5.2 Явные дефекты, внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара (при доставке СДЭК, Боксберри, DPD, Достависта). При доставке товара Клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе:
«Заказ получен в полном объеме и мною проверен. Претензий к количеству, качеству, комплектности, внешнему виду товара, упаковке заказа не имею. В случае оплаты товара наличными денежными средствами подтверждаю получение мною кассового чека. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
4. Основания для отказа приема претензии.
4.1. ИП Цхай Александр Сергеевич не рассматривает и не принимает претензии в отношении Товара, имеющего следы использования, включая (но, не ограничиваясь) повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы), сломанные или расколотые части, деформация товара, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения были выявлены после передачи Товара Клиенту. Сотрудник ИП Цхай Александр Сергеевич или Курьер, до возврата денежных средств за Товар, осматривают возвращаемый Товар на предмет наличия повреждений, возникших после передачи Товара Клиенту.
4.2 В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, Заявление (Претензия) Клиента не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются.
Следует помнить, что данная политика в большей части – формальность. И в большинстве случаев, мы всегда готовы пойти навстречу клиенту.